В чем уникальность моего подхода и почему после работы со мной ваша жизнь больше не будет прежней?

Я объединяю в стиле не только внешние данные моих клиентов, а точнее природный колорит и типаж внешности, но и внутренние энергии.

Природный колорит внешности уже давно вышел за пределы типирования «осень, зима, весна, лето», и я стараюсь не ограничиваться четырьмя сезонами колоритов. Первый раз про теорию цветотипирования начали говорить еще в 1830х годах, но тогда было деление людей на теплый и холодный цветотипы. А уже в начале 1900х — Макс Фактор доработал предыдущую теорию и начал делить всех людей на 4 цветотипа: осень, зима, весна, лето. Однако с появление тории Макса Фактора прошло более 100 лет и за это время очень сильно смешались разные этнические группы, и сейчас к системе колоритов уже немного другой подход. Я могу сказать, к какому колориту внешности относится человек, но это не про индивидуальность, потому что в современном мире людям определенного колорита могу подходить далеко не все цвета, которые предлагает палитра этого колорита и как раз в такой момент становится актуальна более современная система типирования внешности. По новой и более современной системе подбирается персональная цветовая палитра, основанная на сочетании человека более чем со 100 цветами, и такая палитра имеет 100% попадание. Так же, не мало важную роль играет насыщенность и контраст внешности.

Внешность на типажи впервые начали типировать в 1930х, и первым автором теории о стилевых типажах была Бель Нортрап, но выделяла она всего два типажа, Ин и Ян. Поздне ее теорию дорабатывали Дэвид Кирби и Двин Ларсон, и вы наверняка слышали про типажи Гамид, Романтик, Натурал, Драматик, Классик. И возможно даже пытались себя типировать по этим системам, но без практики это сделать довольно сложно, а типировать себя еще сложнее, чем постороннего человека. В настоящее время ситуация с типажами аналогична колориту внешности, потому что так же основана на внешности, и сейчас актуальнее не притягивать романтика-натурала к романтику, а давать более подробную информацию по обеим типажам, и объединять их в стилевой капсуле за счет сочетаний фактур и принтов, чтобы внешность выглядела максимально гармонично.

Третья и не менее важная составляющая моей работы со стилем клиентов — архетипы, про них я писала отдельно целую статью, и почитать ее можно здесь.

Так почему же я все-таки объединяю в стиле не только внешние данные, но и внутренние энергии? Стилевые капсулы, которые основаны на природных данных всегда красивые, и хорошо дополняют внешность, но к сожалению иногда за такой красивой картинкой теряется индивидуальность и одежда начинает подавлять характер и желания.

Архетипы помогают проявить индивидуальность, а так же они напрямую связаны с типажами внешности и вашим характером, который основывается как раз таки на архетипах вашей личности. 

Вы можете чувствовать себя не комфортно в каких-то супер стильных образах не потому что они слишком стильные для вас, а потому что не все тренды подходят далеко не всем типажам. Это как например архетипы Бунтарь, Воин и Правитель — не могут носить романтичные образы. Или наоборот, если Эстету, Дитя и Творцу надеть одежду в стиле милитари — это будет выглядеть нелепо.

Именно поэтому я объединяю в своей работе с клиентами природный колорит и типаж внешности, а так же архетипы личности. И такой стиль не только украшают вашу внешность, но и транслирует ваши внутренние энергии.

Блог

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.